igorbasic (igorbasic) wrote,
igorbasic
igorbasic

Categories:

выезд в Иваново

Холодным воскресным мартовским утром на уютной газельке отправились в Иваново.
Об Иваново я слышал много не самых приятных отзывов, поэтому изначально особого времени на посещение города заложено не было. Да и на знакомство с разрекламированными местными девушками, ибо, я ехал, как в Тулу со своим самоваром, в компании 4-х дам:-) (кстати, не скажу, что видел в Иваново много красивых девушек. Видимо все невесты уже в Москве )

До Иваново от Москвы есть два пути - через Ярославль и через Владимир. Мы выбрали второй, как короткий. Ехать по нему около 300 километров. До Владимира трасса широкая и качественная, на участке Владимир-Иваново двухполоска и похуже, однако я ожидал худшего. На дорогу ушло около 4-х часов в одну сторону.


 


Герб Иваново
 
Справочка:

Город образован в 1871 году путём слияния старого центра обработки льна села Иваново (впервые упоминается в 1561) с индустриальным Вознесенским Посадом (образован в 1856). До 1932 года носил название Ива́ново-Вознесе́нск.

Иваново ещё со времен Российской империи традиционно являлось центром лёгкой промышленности (за звание главного центра лёгкой промышленности в Европе город конкурировал с польским Лодзем, также бывшим в составе Империи на тот момент). Здесь на одной из текстильных мануфактур впервые появилась паровая машина[1]. В 1914 году город входил в число 20 крупнейших городов Российской империи.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Иваново

С 1989 года город потерял 80 000 человек и сейчас его население насчитывает менее 409 000.

Собсна одной из целей посещения города всегда является закупка магнитиков - так что сразу по приезду в город отправились на вокзал, если их где-то и продают - то именно там.

Вот такой вот там перед вокзалом памятник  "Молодым революционеркам текстильного края"
Чем то похож на памятник жертвам атомных катастроф в Орле...
Памятник на возале Иваново 


В 2009 году вокзал Иваново отмечает 75-летие. За это время здесь ни
разу не было капитального ремонта
Вокзал Иваново 

Сам вокзал вызвал у меня ассоциацции с колонным залом дома советов. Огромные пустые залы. Тишину нарушает разве что стук редких каблуков по полу
Вокзал Иваново 

Тишина и безмолвие понятно - тут проходит всего 14 поездов в сутки.
Вокзал Иваново 

Что касается самого города - на первый взгляд он показался довольно интересным, большим и достаточно современным. Тут нет огромных домов, но и мелких хибар замечено не было.  Из-за медленных ивановских официантов город остался необсмотренным совсем. В принципе осталось желание туда вернуться для более близкого знакомства.

Это - единственная фотка сделаная в городе. Перекресток Горьковского шоссе и улицы Громобоя. Как видите - выглядит довольно симпатично.
 
   

Концерт в развлекательном центре "Таганка" отметился ужасным звуком и неплохим приемом публикой. Саппорт тоже был неплох. Было 4 флага (3 наших и 1 ярославский), несколько баннеров, много шариков, несколько хлопушек и наверное еще что-то. (Я половину концерта провел в холле клуба)
 

Так что ивановскому ФК в принципе зачет.
 

Особенно мне понравились их футболки - ручная работа! Неспроста Иваново - город текстильной промышленности)


 

 

Обратно выехали в 9 часов вечера. В 01:20 я был на Красносельской и как-раз успел на последний поезд метро.   Пожалуй у меня был первый выезд в рамках одного дня:-)
Tags: Концерты, Путешествия, Эпидемия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments